Проект Леди Серой Совы.


Колдовство в Италии


Древний Римский поэт Хорас дает нам, самые ранние отчеты об Итальянских Ведьмах и их принадлежности к лунному культу. В одном своем произведении, написанного около 30 года до нашей эры, он сообщает рассказ Итальянской ведьмы по имени Canidia. Хорас говорит, что Прозерпина и Диана предоставляют власть и силу ведьмам, которые поклоняются им, и что ведьмы собираются в тайне исполнить тайны, связанные с их поклонением. Он говорит о колдовских книгах ведьм, в которых луна спускается вниз с неба. Другие древние Римские авторы типа Lucan и Ovid создали работы, которые ясно поддерживают ту же самую тему. Это, казалось бы, указывает, что в течение этой Эры вера в ведьм и колдовство были в некотором роде общепринятыми нормами. Мы также знаем из писем Римских времен, что Прозерпине и Диане поклонялись, ночью совершая секретные ритуалы. Их поклонники собрались ночью, при полной луне избегая городов, где управляли солнечные боги. Так как Диана была Римской Лунной Богиней, известной ранее в Греции как Артемис; (Артемида) сестра близнеца Бога Солнца Аполлона. В своей книге, Мир Ведьм, антрополог Джулио Бароджа приводит свидетельство процветающего культа в южной Европе, в котором поклонялись Диане в течение 5- и 6-ых столетий нашей эры. В примечаниях автора для главы 4 он добавляет, что в этом культе также поклонялись мужскому божеству по имени Dianum. Расшифровки стенограмм судов над Ведьмами в Италии указывают связь между Ведьмами и богиней Дианой, охватывающей несколько столетий. В дополнение к Леланду и Эндрю, мы также имеем отчет итальянского фольклориста Lady Vere de Vere об Итальянском Колдовстве, поскольку она столкнулась с этим в Итальянской области Тироли. В интересной статье, найденной в итальянском обозрении (изданный июнь 1894) Lady Vere de Vere сообщает нам, что " Сообщество Итальянских Ведьм регулируется в соответствии с законами, традициями, и обычаями наиболее тайные, обладают специальными рецептами для колдовства. Это должно иметь определенный интерес к любому описанному здесь мнению - Леланда, Эндрю и Lady Vere de Vere использование в настоящее время при разговоре об Итальянском Колдовстве относиться приблизительно к 1896. В журнале Социальной истории (28, 1995) мы находим очаровательную статью написанную Салли Скули, отдел истории в университете Сан-Франциско. В статье можно увидеть некоторые детали судов инквизиции над колдовством в 17 веке в Венеции. Расшифровки стенограмм с этих судов самые большие из венецианских расследований. Само судебное разбирательство сосредоточено вокруг женщины по имени Лаура Малиперо. В 1654 году во время обыска в ее доме были обнаружены несколько грубых призывов, вместе со сложным собранием трав и копиями книги известной как Ключи Соломона. Эта специфическая книга была запрещена римской инквизицией в 1640. Лаура говорит в ее защиту, что участвующие в ее доме оставили объекты цели позади. Далее она утверждала, что является не грамотной и даже не подозревает о содержании найденной у нее книги. Однако инквизиция отметила, что копии имеют разную стадию совершенности, а значит, имело место копированье текста. Свидетель говорил, что она наиболее известная ведьма в Венеции. Адвокат Лауры доказывает, что она была лекарем травами, хорошо обученным и ее методы являются вполне действенными. Он требует, чтобы она была проинструктирована фармацевтами и парикмахерами, (официальными гильдиями того времени) которые были лицензированы правительством. Но тот факт, что она появляется перед судом в третий раз, в 1630 году она была приговорена к одному году тюрьмы за ересь, когда ее муж развелся с нею из-за колдовской практики. Она была обвинена в размещении символов в обуви, хранении заклинаний в кошельке и подмешивании святой воды в суп. Лаура признавала вину, но заявляла, что ее цели были благородны, в 1649 году она снова престала перед инквизицией за практику стрегерии. Вместе со своей матерью Изабеллой, родной сестрой и тринадцатью другими. Сестра призналась в гадании и некоторых колдовских работах. Она сама также была испытана инквизицией в 1637 году за осуществления колдовства. В 1649 году сестра была приговорена к тюремному заключению и изгнанию.

продолжение

- Главная страница - Вопросы и ответы - Библиография -



Hosted by uCoz